среда, 24 августа 2011 г.

Планы

Теперь кода уже всё решено и ясно, я знаю, что это не вилами по воде, а реальность можно и порадоваться. Обо всём по порядку. Меня всё никак не отпускали 26 с работы. А свадьба 25. Поехать на свадьбу прям с работы это конечно жесть, но вот вернуться обратно утром в пятницу для меня реальным не представляется. Но я выкрутилась, отработала в прошлую субботу. И теперь...барабанная дробь...у меня шесть, нет не так ШЕСТЬ выходных! (да нас таки отправили за свой счёт 29 и 30, мы ни как вся страна, мы по своей системе живём) Так удачно сложились обстоятельства, что молдавские праздники и еже с ними отменяются и мы едим на море!!! Бабулю очень люблю, и жаль, что лично не поздравлю её с Днём рождения. Это единственное разочарование и беспокойство, национальные праздники меня не очень трогают. О культурном и интересном напишут и покажут в картинках, а массовые гулянья меня совсем не интересуют. Так вот о море. Едим в горячо мною любимый Ильичёвск. Второй раз за это лето*) Будут шашлыки, дискотека(на это я пока только надеюсь), солнце, море, пляж и фотографии-фотографии-фотографии. Я беру с собой дело жизни - скатерть и ноут с сериалом, даже при самом плохом раскладе, если будет дождь, я отдохну с пользой*))) Но компания собирается весёлая и думаю скучать нам не придётся. 31-го мы возвращаемся. Может даже попразднуем, хотя скорее всего просто отдохнём от дороги и подготовимся к рабочей недели из 2х дней*))) 3-4 мы в Бельцах. И это не просто выходные. А первая годовщина свадьбы. Широких празднований не планируется. Только самые близкие за бокалом шампанского и вилкой чего-нить вкусненького. 4-ре рабочих дня и наш долгожданный вояж. 8 сразу после работы берём чемоданы и едим в Киев. В Киеве мы пробудем почти целый день. Потому там запланирована небольшая экскурсия(хорошо, что мой экскурсовод всегда со мной*))) От туда вылетаем и этим же вечером прилетаем в Копенгаген. Там мы ооочень много где побываем и чего посмотрим (это обещали мне оба моих экскурсовода). В пятницу мы летим в Стокгольм и пробудем там выходные, а точнее неполных 4 дня. Потом обратно в Копенгаген. 23 начинается наш путь домой. Но пока это так далеко. Я могу думать только о море впечатлений, эмоций, открытий которые нас ждут, пишу списки и пакую чемоданы*)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий