пятница, 19 августа 2011 г.

Паспорт

Важность документа осознаешь тогда, когда его у тебя нет*)

В связи с достижением определённого возраста(от старуха*))) пришлось поменять паспорт. Так мне за 2 недели до окончания его действия напомнили об этом в банке. Я как порядошная гражданина отдала документы за 4 дня до истечения срока действия, но сделала это в Бельцах, по месту прописки(и за чем спрашивается, я же живу в центре вселенной     столице нашей славной родины и все документальные вопросы можно решить тут). Ну да ладно, куда торопиться подумала я и отдала документы на месяц. А тут в посольство нужен и оригинал и копия. И понеслась. Дика в посольстве договорился, что паспорт донесём позже. В кишинёвском паспортном столе написала заявление, что хочу получить паспорт тут. Мне устроили экзекуцию, по какой такой причине именно тут и попросили указать всё в заявлении. Но заявление таки приняли.

Ещё и в Moldcell как назло раздача подарков. Я уже 2ды профукала и в этот раз решила 100% получить своё заслуженный и долгожданный подарок. Но ведь и тут требуют паспорт или права. Я подумала, что паспорт получить быстрее, потому просто попросила отложить для меня парочку сертификатов на несколько дней.

В общем документ я свой ждала как никогда ранее. Надо отдать должное девочкам в паспортном столе, пришла и получила. Никаких проблем не было. В посольство сразу занесла копию, сертификатики получила. И когда меня наш юрист встретила в столовой и спросила, я вообще собираюсь менять паспорт, мой же просрочен! Я гордо достала его из кошелька! В общем я достаю из широких штанин...*)))))))))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий