четверг, 18 августа 2011 г.

Свабдя

 Ну для начала о том, что было на кануне.  Пятница для меня был день приключений. Поход в посольство, завал на работе, собеседование, встреча с невестой и ещё один пробный макияж, метеоритный дождь и буря эмоций.   Анюта приехала ко мне уже достаточно поздно. Как выяснилось ей ещё уборку делать и собирается она быть наконуне свадьбы ОДНА дома. Само собой данную несправедливость было решено исправить. Уборку мы сделали за полчаса, потом надували шарики и делали макияж*)) Перед сном я глянула в окно и таки увидела падающие звёзды. Это просто неописуемо!!! Столько восторга было.   Ночью спали мы плохо. Аня понятно почему, я из-за того, что она копошилась*)   И вот настал час икс. Проснулись, кофе, персики, сырочки*)) Опа! А время уже бежать в парикмахерскую. Я успела только выравнять тон лица и нарисовать брови. Остальное решили сделать после парикмахерской.     Пока Аня красоту наводила, я таки написала выкуп невесты, переоформила открытку и привела квартиру в порядок. Красотка умудрилась забыть фату*))) так что была ещё пробежка в сторону парикмахерской. Только я успела надеть платье и туфли, как прискакали фотографы. Пришлось быстренько раскладывать свадебные штучки в красивые кадры. Что из этого вышло я обязательно посмотрю(номер дяденьки фотографа у меня есть).  Теперь о наряде. Моём наряде. Первоначально на весь день было запланировано одно платье. Но меня чего-то на работе переубедили, чтоб на вечер было другое. Платья ничего особенного, я их уже много раз надевала. Гвоздь программы это клатч! Это просто находка века. Нашла я их даже 2 у тётки(надо более уважительно относиться к хозяйке квартиры в которой проживаешь) у Валентины Александровны среди прочего хлама, который я разгребала перед её приездом. Он всего-то на 2 года моложе меня*) зато идеально подходил к обоим нарядам. В первом случае к платью, во втором к туфлям.

И гвоздь программы подкладка с годом выпуска:

Принцесска пришла с парикмахерской просто прекрасно красива, но опоздала на час, так что быстренько накрасила ресницы и побежала фотографироваться (я, которая совершенно зря переживала как у меня получится макияж, вздохнула с облегчением).

Потом был весёленький выкуп, хотя и скомканный из-за отсутствия времени.

Затем ЗАГС. Тут я даже щёлкнула пару фоток.

Анюта - принчепесса. Лерочка - в роли сведетельницы.

 

Подружки невесты:

Лера и Серёжа. Два слова о Серёже. Симпатичный, улыбчивый и поёт как бог.

Жених и невеста(прям как в церкви получились) и Первый танец молодожёнов.

Потом были фотографии в парке у кафедрального собора. Пока жених с невестой позировали. Мы тоже подурачились.

Ленки облюбовали берёзку:

Попытались слопать прикорм для голубей:

 

 

Надо заметит, что тяга к рукоделию у Анюты от мамы. Мама её мастерит чудесных тряпичных кукол. Именно благодаря ей у ребят есть такие вот потешные фотографии.

Анюта тягает жениха в ЗАГС:

Олег смеётся с того, как ему предстоит позировать. Анюта (фотография для равновесия картинок в тексте*))). Ну разве она не принцесса?

Мы тоже не упустили возможности подурачиться с куклой:

Потом были фотографии на мемореале, но нас с Ленкой из машины с кондиционером было не вытащить, но мысленно мы были с ними:

Потом мы всей молодёжной тусовкой передохнули у жениха с невестой дома. Слопали пиццу и устроили лежбище морских котиков на полу*)) Отдохнули и направились в рестроран.

Из зала у меня фотографий мало и почти на всех малознакомые люди, так что особой ценности они не представляют. О самом же вечере. Были очень красивые моменты: живой коридор был великолепен (не было кучи дурацких букетов со стекающей с них водой, я лично выбирала розы и обрезала с них колючки, так что коридор был исключительно из длинющих роз). Перед молодыми шла парочка малышей: девочка в белом платье с крылышками ангела за спиной и мальчик в костюме - настощий джентельмен. Они бросали липестки роз. Зрелище завораживающее, думаю фотографии будут отличные. Потом живая музыка: саксафом - муррр, Лена пела несколько джазовых композиций(а у неё между прочим отличный голос), Серёжа, я уже говорила, что он поёт как бог. Ну и как обычно конкурсы и пляски. Свадьба получилась весёлой и очень русской, не было ни одной молдавской песни.

Совет Вам да любовь, ребята!

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий