пятница, 19 августа 2011 г.

Нотки шанели

Пока снимала новую водичку решила, что и другие тоже заслуживают внимания. Так что буду хвастаться (не столько парфюмчиками,сколько мне нравится как они получились на фотографиях). Одна коллективная фотография:

Первыми у меня появились духи Chanel №5. Это подарок тогда ещё новоиспечённого мужа. Как оказалось они самые фотогеничные. Прям так и улыбаются в камеру*)))

Если говорить о запахе, то у духов весьма тяжёлый, взрослый аромат. Для меня он ассоциируется с зимой и немного с церковью(присутствуют слегка уловимые нотки ладана). Люблю брызгать их на мех, придают ощущения шика и роскоши. Потом появилась туалетная водичка Mademoiselle COCO. Это подарок другого горячо любимого мужчины. Моего брата. Аромат молодёжный, слегка сладковатый. С ним становишься кокеткой. Однозначно мой запах, очень поднимает настроение. Шанельки вместе: А это все три красотки вместе: Об аромате Fanny! Полностью соответствует своему названию. Сладковатый цитрус с ним сразу тянет на приключения*))

Пахну я вот как-то так*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий