среда, 17 августа 2011 г.

Думая о хорошем

В свете последних событий, мне срочно нужен позитив. Потому я решила вдариться в воспоминания о событиях прошлой недели. Начну с девишника. Первоначально он задумывался на вечер перед свадьбой, но благоразумно был перенесён с пятницы на среду. Место встречи квартира жениха и невесты. Дальше будет много картинок, но чтобы было понятней и интересней стоит рассказать о хозяевах.

Анютка(она же невеста и моя милая подружка) такой же нескончаемый фонтан идей как и я. И такой же холерик. Так что к подготовке свадьбы подходили мы примерно одинаково. Это я сделаю сама и это тоже, а ещё вот это и это. Но чем ближе к свадьбе тем больше понимаешь, что всё сделать не получится. Но всё же всякого рукоделия у Анютки хоть отбавляй. 

Об Олеге - жених, чудесный человечек с хорошим чувством юмора, который умеет не только помогать в нужный момент, а также и не мешать. На девишнике не присутствовал*)

Я пришла чуток пораньше остальных и давай всё подрад фотографировать.

Перчатки - дело рук невесты. И наши "дурки".

Обручальные кольца. Не просто красивые, ещё и с гравировкой во внутренней стороне "С тобою в вечность".

Вместе с Аней и Олегом в квартире живут две морские черпахи: Каспер и Тинка. И рыбки(у накоторых тоже есть имена, но я не запомнила). Пока большая черепаха гуляла по балкону, малышка с удовольствием позировала:

Пригласительный и красивенькие сердечки квилинг.

Я как настоящий драгдиллер подсадила ещё и Аню на иглу*))) Колупает она рыжеволосую дамочку(сейчас вот подумала, что на мой потрет похожа*)))

Пока других девчонок ещё не было я примерила на себя роль визажиста. И вот что у меня получилось:

Потихоньку стали подтягиваться и остальные девочки. Лера - эмоциональный, впечатлительный человечек, со сложившимся мнении о жизни. Лена - искатель приключений! Необыкновенно позитивная девушка, которая попробовала в своей жизни так много, что мне наверное не хватит оставшейся, чтобы столько всего испытать. Сней мы поближе познакомились на свадьбе и о ней я наверное могу написать целый отдельный пост, на сколько она впечатляет и заражает позитивом.

А вот и все приглашённые:  Лера, Лена и я.

 

Ленка делала Pina Colada. Из алкоголя там только немного шампанского, так что я даже попробовала, как обычно вкуса не поняла. Но я в принципе вкус понимаю только у чая и соков, так что я не показатель. Но то как Ленка колошматила лёд об стол это надо было видеть. Одно это зрелище подняло всем настроение и оно держалось весь вечер.

У девишника была одна задача. Не просто так потусить, но и придумать экзекуцию жениху - т.е. выкуп невесты. Но нам как-то было так весело, что в голову лезли либо абсолютно бредовые идеи, либо совсем ничего. Мы рассматривали свадебные фотографии друг друга (из незамужних была толко Аннушка). Слушали музыку и дурачились. Но одно задание таки придумали и исцеловали плакат*))) Занятие таки подошло под настроение. И вот что вышло:

Было весело, а главное очень душевно. Перед уходом я щёлкнула вид из окна, он такой милый...сказочная ночь:

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий