понедельник, 22 августа 2011 г.

Ложка дёгтя в бочке с мёдом

При наличии вагона и маленькой тележки приятных встреч и событий в моей жизни, случаются и не самые притные.

Я как-то упоминала, что была на собеседовании в одной фирме. Мне там понравилось, и я поняла, что и я тоже.  Было второе собеседование. Я его успешно прошла. Меня взяли и просили приступать как можно быстрее. Я прискакала на работу и первым делом сказала, что я ухожу. Сказала красиво, все всё выслушали и отнеслись с пониманием(что было для меня открытием). И только я вышла из кабинета начальницы, как мне перезвонили и сказали "ты не торопись, у нас тут ещё несколько кандидатов.Мы тебе позвоним.". Ох...В каком я была ауте, не словами сказать, ни пером описать...В подвешенном состоянии я находилась 3 дня. Потом когда поняла, что ответа добиться не получается и  медлить больше нельзя, утрясла вопрос на работе. Всё обошлось благополучно. Мне таки перезвонили в конце недели и сказали, что кого-то там тестируют. Я правда спокойна уже. И всё равно какое-то предчувствие, что буду я там работать.

Ещё обломался девишник в Бельцах. Не то чтобы я ожидала пунктуальности от своей подружки(этим она никогда не отличалась), но всё равно не шибко приятно, когда у тебя запланирована поездка и она срывается.

Тут недавно общалась с Вики, она сказала одну правильную вещь. Всё что не делается, делается к лучшему. Это только сейчас кажется, что это плохо, а вот пройдёт время и ты поймёшь, что еслибы это не случилось, не случилось бы что-нибудь очень хорошее потом. В общем я вся в ожидании, чего-то очень хорошего, да и интуиция меня подводит очень редко.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо-всё хорошо*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий