пятница, 19 августа 2011 г.

Moldcell и копилка

Копила, копила и таки накопила я 1274 бонуса. Не так много говорю по телефону, так что копила долго, года 2. И не то чтобы не хотела их на что-то обменять, просто всё никак не попадала на раздачу подарков или на то что мне нравилось бонусов не хватало. А тут таки всё совпало! Получила я на свои кровные вот такие вот 2 сертификата: На следующий день посетила магазин Capriz, округлила глазки от цен на парфюмы. Сразу для себя решила, что добавлю не больше 100-150 лей. Перенюхала туалетных вод до соплей*)) Но таки выбрала. MOSCHINO fanny! Была такая довольная, что дома даже сфотографировала unpacking. Упаковали мне мою цацу в золотой пакетик(оказалось от вспышки он очень приколько сверкает): Коробочка фся в сердечко: А вот бутылочка для меня стала сюрпризом. Цвет такой голубой и это серебряное сердечко, у меня сразу ассоциация с топазом в серебре. И немножко деталей. Пуговка с гравировкой фирмы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий